Мой первый «Карп» — рыбалка и все о ней

Здравствуйте уважаемые посетители  http://tolstolob.ru/ -  сайт о рыбалке, летней осенней, зимней, весенней.

В этой статье  я расскажу (и покажу в видео)  Вам о том, как я поймал  своего первого карпа.

Эту рыбалку можно назвать и летней, так как днем температура была 28-30 градусов. И осенней, так как на дворе стоял месяц сентябрь 21 число.

Вот такая у нас на Кубани осень. И мы местные жители  к этому привыкли,  зачастую встречаем новый год без снега,  было и такое  +20 градусов на 31 декабря.

На карповую рыбалку мы собирались все лето, и  осенью, наконец, то вырвались на водоем аж на целые сутки.

Обычно мы с семьей едем на рыбалку,  на один световой день. Этого  дня нам  вполне хватает  наловиться рыбы  вдоволь, сварить уху, закоптить и нажарить рыбы.

Но специфика ловли карпа, совсем другая.

Как мне рассказали «бывалые карпятники»  необходимо ехать минимум на одни сутки, а лучше надвое или трое суток.

Об этом подробно я напишу Вам в следующих своих статьях.

А сегодня  «Мой Первый Карп» первые шаги.

На водоем приехали к 10 часам утра,  разместились, подготовили снасти, прикормили рыбу.

Прикармливали с лодки – завозили корм за метров сто и более.

Брату сделали на заказ  «rod-pod» -  в простонародье станок для карповых удилищ.  Оснастил он   так же, этот станок  и сигнализаторами поклевки.

Я же летом  продолжал идти в направлении «толстолоб» и сделал себе на заказ  пресс-форму для изготовления  техно – планктона. И все лето  экспериментировал, подбирал рецепты.

Вернемся к нашему карпу – первая поклевка карпа весом 1,200 была аж после 3 часового ожидания.

За это время мы уже успели, поймать трех небольших толстолобиков на уху.

Ловил их мой сын, и  сосед Павел. Они были разочарованы  весом,  этих толстолобиков  1.0 — 2.5 килограмма.

Но для ухи как раз подошли такие экземпляры рыбы, небольшой карп и толстолобики.

Ближе к ночи сработал еще один сигнализатор поклевки, но карпа выудить на берег не удалось. Сошел, прямо перед садком, красиво взмахнув перед нами хвостом.

Вечером  опять брат вместе с соседом  Пашей, прыгнули в лодку и поменяли бойла  и прикормку на карпа.

Так  в ожидании поклевки трофейного экземпляра рыбы, и наступила ночь.

карп

Супруга с сыном отправились спать в «охотничий домик»,  он находится  совсем рядом с водоемом, буквально в двадцати метрах от места лова.  Мы же продолжали ждать, когда клюнет карп. И как хорошо, что мы  взяли снасти на толстолоба, он нам не давал всю ночь покоя.  Было интересно наблюдать за периодически тонущим поплавком, оснащенным «светлячком».  За ночь мы выловили и отпустили  с десяток толстолобиков от 1,5 до 2 килограммов. Оставив себе только два экземпляра рыбы  весом  4,300 и 4,500.

Тут я еще раз вспомнил как сам еще 3,5 года назад.  Не верил рыбакам «толстоловам» они нам с братом  рассказывали, что не берут рыбу менее 4 килограммов.  Тогда мы сами не ловили рыбы такого  веса.

И нам казалось, что они, мягко говоря, привирают.  Но как говориться все познается в сравнении.

И вот уже,  только в 2012 году, я сам переубедил  более 50 человек на практике непосредственно на водоеме, не считая глобальную сеть интернет.

карп

И вот почти прошли сутки и опять поклевка,  долгое вываживание и вот он мой первый карп вес 4.500 кг. Пусть это не «огромный трофей»  я видел, как вытаскивают карпа по 12 кг.

Но этот  все еще у меня впереди.

А на сегодняшний день я доволен тем результатом, который у меня есть.

Ну и конечно была фото сессия, где активное участие принимал мой сын.

рыбалка и все о ней

Посмотрите видео, как я вываживаю этого карпа!

Приятного просмотра. До встречи в следующих статьях и видео.